Volvo XC-60 - продолжение

Но фязь в сердце прибрежной Испании мне не светит. Даже съехав с торной дороги, самое большее, на что мне приходится рассчитывать, это пыльные обочины, которые
почти моментально уступают место оливковым рощам. А там, где не уступают, там такие валуны, что и на «Дефендере» не переедешь. Словом, тест сводится к поездке
с ветерком по дороге отличного качества от упоительной Валенсии до пропахшего йодом порта Аликанте и обратно. Компанию мне поддерживает не кто иной, как сам
Стив Маттин, шеф дизайна voIvo. который в свое время вроде как отдал свое лучшее в Mercedes-Benz, но на самом деле, судя по захватывающему дух дизайну XC60,
все-таки утаил от немцев часть своей английской души. И пока я пытаюсь почувствовать знаменитый вольвовский полный привод Haldex IV в действии, мистер
Маттин вещает о «ДНК автомобилей volvo» и о том, что «эту ДН К давно пора разбавить», чем он, собственно, в компании и занимается.
Я в это время изо всей силы давлю на газ и при этом рулю вправо-влево. По идее, почувствовав нечто подобное, система AWD Instant Traction должна
перебросить до 65% момента на заднюю пару, но на гладкой, как шоколад в чашке, испанской дороге я ни черта не чувствую. Маттин же, пока суд да дело, нахваливает
«скандинавский» дизайн своего детища, и я снова с ним легко соглашаюсь, даже несмотря на то, что сюрпризов внутри нет и XC60 украшают те же элементы дизайна,
что и S80, и XC70, собраны они гак мило, что возникает ощущение абсолютной новизны. Кивая, я пытаюсь повернуть беседу на механическую часть, но Маттин не
готов поддерживать разговор о двигателях. В конце концов, XC60 — чистокровный городской кроссовер, и город — его натуральная среда обитания.
А в городе важно что? Кто сказал «лошадиная сила»? Удобства водителя и пассажира — в первую очередь, и XC60 отвечает солидными показателями по «коленному» и
«головному» пространству, невероятно удобными креслами, радующими глаз дисплеями и верньерами. По части багажного места это явно не чемпион, но больше
двух кубометров с опущенными сиденьями — вполне цивилизованный показатель. volvo хочет продавать по 50 ООО таких штук в год, причем порядка 12 ООО —
в США, ориентируясь на «молодых людей, предпочитающих активный образ жизни». Примерно то же самое говорит и BMW, когда речь заходит об их ХЗ и Infiniti,
и Honda, но у volvo есть то, чего нет ни у одного из этих производителей — их бесконечное бледнолицее обаяние, загадочное, как северное безмолвие.
И чтобы стать жертвой этого обаяния, вполне можно перешагнуть через упитанный ценник и жесткую конкуренцию.
|