Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира
Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира
Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti citroen Ferrari Jaguar Honda KIA Koenigsegg Lamborghini Mercedes Nissan Porsche Renault Volkswagen Volvo
Главная

Все концепты

Alfa Romeo 4C Alfa Romeo Pandion Alfa Romeo MiTo GTA Alfa Romeo BAT 11 Alfa Romeo Brera Aston Martin Virage Aston Martin V8 Vantage N420 Aston Martin DB9 Lagonda Aston Martin DBS Volante Rizk Auto Aston Martin DBR2 Aston Martin Volare Aston Martin One-77 Aston Martin Rapide Audi Urban Concept Audi A2 Audi A3 Concept Audi e-tron Spyder Audi Quattro Audi A1 e-tron Audi A8 Hybrid Audi E-tron Detroit Showcar Audi R8 Audi Metroproject quattro Audi Sport Quattro 2012 Bentley Continental GTС Bentley Mulsanne Bentley Continental GTC Bentley Touring Superleggera Flying Star Bentley Continental Supersports Bentley Continental Flying Spur Bentley Continental GT Speed Bentley Mulliner 2012 BMW M5 BMW i8 BMW i3 BMW ConnectedDrive BMW Gran Coupe BMW Progressive Activity Sedan BMW M1 Hommage BMW X1 Concept BMW 328 Collector's Car BMW 507 Bugatti Veyron Super Sport Bugatti EB110 Bugatti Galibier Bugatti Elijah 1 Bugatti Veyron Citroen Tubik Citroen Survolt Citroen DS Inside Citroen Hypnos Ferrari FF Ferrari 599 GTO Ferrari 458 Italia Ferrari Italia 458 Challenge Ferrari P540 Superfast Aperta Ferrari F430 Calavera Ferrari FXX Mille Chile Ferrari 599 GTB Ferrari Pininfarina P4/5 Jaguar C-X16 Jaguar C-X75 Jaguar XKR-S Honda Civic Concepts Honda Odyssey Concept Honda 3R-C Honda S2000 Ultimate Edition Honda P-NUT Concept Honda FC Sport Concept Honda Unibox Kia GT KIA Niro KIA POP Koenigsegg One:1 Koenigsegg Agera R Koenigsegg Agera Koenigsegg Quant Koenigsegg CCXR Koenigsegg CCR Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale Lamborghini Aventador LP700-4 Lamborghini Sesto Elemento Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV Lamborghini LP 650-4 Roadster Lamborghini Gallardo LP550-2 Lamborghini Murcielago Prindiville Lamborghini Toro LA690-4 Lamborghini Reventon Lamborghini Estoque Lamborghini Gallardo Superleggera Lamborghini Murcielago Lexus LF-NX Mersedes Aesthetics No. 2 Mercedes-Benz F-Cell Roadster Mercedes Shooting Break Mercedes-Benz Biome Mersedes-Benz F800 Mersedes 600 Mercedes Benz 540 Mersedes Benz 500K Nissan Esflow Nissan Ellure Nissan Townpod Nissan GT-R SpecV Nissan Qazana Opel Monza Новый Porsche 911 Porsche 918 RSR Hybrid Porsche Cayman R Porsche 911 GT2 RS Porsche 918 Spyder Hybrid Renault Frendzy Renault Captur Renault DeZir Renault Fluence ZE Smart Fourjoy Suzuki iV-4 Volkswagen Buggy Up! Volkswagen Bulli Volkswagen Scirocco Volkswagen E-Up! Volkswagen IROC Volvo Coupe Concept Volvo You Amoritz GT LSPS Apollo Speed Ariel Atom Barnard Bertone Mantide Carlsson C25 Super-GT Fisker Karma Furtive eGT Gemballa Enzo GMC Granite GreenGT GTA Concept Gumpert Tornante Hennessey Venom GT Hispano-Suiza Italdesign Namir Joss Lincoln Continental Х-100 Lotus Exige 260 Cup Marussia Maserati GranCabrio McLaren MP4-12C MG Zero Morgan Aeromax Morgan EvaGT Mosler MT900 Motion Noble M600 Pagani Zonda C12 Папомобили Peugeot HR1 Concept Peugeot EX1 POD Range Rover Autobiorgaphy Ultimate Edition Rapier Superlight Coupe Ruf RGT-8 Spirra Veritas RS III Zenvo ST1 Zonda Cinque Roadster

Франкфурт - 2011

Lamborghini Gallardo LP570-4
Super Trofeo Stradale
Новый Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 BMW M5 Kia GT Volvo You Renault Frendzy Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 Land Rover Defender Volkswagen Buggy Up! Audi Urban Concept Audi A2 Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Ford Evos Citroen Tubik Ё-мобиль

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Mazda Minagi Renault Captur Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mini Rocketman Seat IBX Mitsubishi Concept-Global Small Koenigsegg Agera R Aston Martin Virage BMW ConnectedDrive Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Gumpert Tornante Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli Saab PhoeniX

Детройт-2011

Porsche 918 RSR Hybrid

Главная Лос-Анджелес-2010 Париж-2010 Москва-2010 Пекин-2010 Женева-2010
Делореан - авто из "Назад в будущее"

Реклама

машинка из дерева своими руками
О проекте Контакты Карта сайта Полезные ресурсы

Интересные сайты

Автомобили Mazda Автовыставки и автошоу Зарубежный опыт автострахования Гибриды Электромобили Финобразование

Деревянные машины из ценных пород

Хотите разъезжать на деревянной машине, какой нет больше ни у кого в мире? Хотите, конечно, кто от такого откажется. Это желание, в принципе, осуществимо, нужно только обладать одним из следующих ресурсов: большими деньгами, ужасным вкусом или умелыми руками. В первом случае машину делают на заказ. Во втором — берется что-нибудь подешевле вроде «копейки» или «зубила», к корме прикручивается во-о-от такенная железяка, фары залепляются фигурно вырезанной зеленой изолентой, а в глушитель втыкается кусок водосточной трубы. Соседи просто лопнут — если не от зависти, так от смеха. Если же руки у вас растут откуда положено ивы кое-что понимаете в работе по дереву — собираете мебель, делаете лодки или, на худой конец, сколачиваете гробы, — го у вас есть прекрасная возможность создать уникальный и неповторимый автомобиль.

Автомобиль из красного дерева

Tryane II

Для создания четырехметрового трехколесника Tryane II британскому профессионалу-краснодеревщику, скрывающемуся под псевдонимом Френд Вуд, пришлось проконсультироваться со специалистами по созданию гоночных лодок. Технология предусматривает довольно кропотливую работу, связанную с оклейкой заранее созданной формы полосками полуторамилли метрового шпона красного дерева. Каждая полоска временно прикрепляется скобками при помощи мебельного клея, который затем высыхает, после чего скобки следует удалить. Все 20 тысяч штук. Примерно через 600 часов, которые отнимает от жизни это скучное занятие, тройной слой шпона, проклеенного эпоксидной смолой, снимается с формы, устанавливается на деревянное шасси и укрепляется изнутри каркасом из лодочной фанеры. В результате машина не только ездит, но и разгоняется примерно до 160 км/ч. Удобно, что можно экономить на горючем: если на большой скорости выключить двигатель, автомобиль-снаряд сможет еще долго катиться своим ходом. Аэродинамика — сильная штука.

Карета ручной работы

Speedball Special

Авторы журнала Mechanix ILLustrated за 1956 год уверяли, что, для того чтобы собрать самобеглую коляску, названную ими Speedball Special, понадобится каких-то 500 баксов и набор инструментов. Желающих проверить это утверждение на практике нашлось немного — очевидно, по той причине, что в придачу к инструментам нужны еще и руки. Наверняка известно лишь об одном таком энтузиасте — некоем лодочных дел мастере с Западного побережья США, который разобрался в прилагаемых к статье чертежах и в 1959 году спустил готовую машину со стапеля.

Самым примечательным элементом в ней, несомненно, является мотор, снятый с популярной послевоенной модели мотоцикла Square Four британской фирмы Ariel. С целью уберечь древесину движок расположили снаружи, а чтобы тот не загораживал обзор, его переместили назад. Сейчас деревянный хот-род является собственностью автомобильного музея Сент-Луиса, каковой музей прямо-таки с маниакальной настойчивостью пытается от этого «экспоната» избавиться. Покупатели, однако, не торопятся расстаться с кровными 20-30 тысячами долларов, хотя машина на ходу, разве что лак слегка облупился.


Спорткар из мебельного

Maniwa

Японские мебельщики из компании Sada Kenbi, по зову сердца временно переключившиеся с табуреток и столиков на транспортные средства, упорно называют свою машину суперкаром или как минимум спорткаром. Действительно, в сравнении с какой-нибудь конторкой или кроватью Maniwa передвигается прямо-таки с ошеломляющей скоростью, разгоняясь километров эдак до 80 в час.

Более того, эту колоритную безлошадную повозку с рулем велосипедного типа удалось зарегистрировать по всем правилам, так что на ней можно колесить по дорогам Японии, не опасаясь местных гаишников. Впрочем, водителю этого «спорткара» будет не до гаишников и даже, возможно, не до дороги, поскольку удобством его место явно не блещет: сидеть нужно на жестком стульчике, расставив ноги вокруг некоего подобия центральной консоли.

Ну а если вам не хочется отдавать 4 миллиона иен (порядка 40 тысяч долларов) за подобное авто, можете прицениться к лишенной мотора и уменьшенной в размерах детской модели или же сувенирной настольной копии машины.

Студенческий вариант

Splinter

Студенты Университета Северной Каролины вместе с аспирантом Джо Хармоном тоже называют свое творение суперкаром, но с куда большим на то основанием. Splinter выглядит как самый настоящий среднемоторный суперкар, да и ТТХ у него под стать внешности. Благодаря наличию деревообрабатывающих предприятий в спонсорах проекта материал у студентов имеется в достатке, причем самый разнообразный — от дуба до вишни. Сырье они самостоятельно переработали в отличающуюся особой прочностью гнуто-клеевую фанеру, которая и послужила основой. Проще перечислить элементы автомобиля, в состав которых дерево не входит: это всякая мелочовка вроде покрышек, ободов колес, осей, трансмиссии, выхлопной системы и двигателя.

Чтобы уменьшить риск самовозгорания автомобиля, горячий 600-сильный мотор от кадиллака пришлось перевернуть, а выхлопные трубы пустить сверху. Насколько легко двигателю работается вниз поршнями и работается ли вообще, сказать трудно: производство «Сплинтера» пока не завершено, хотя и находится на последних стадиях.

Опрокинутая лодка

Splinter Coen

Гримаса судьбы: эту машину тоже зовут «Сплинтером», но сравнивать ее с суперкаром Хармона было бы неправильно. Тем. более что мебельщик Айзек Коэн очень старался и не жульничал с фанерой, как студенты, а гнул целые доски. Потратив тысячи часов на придание формы, шлифовку, вощение и выковыривание заноз из рук, Коэн сотворил что-то вроде перевернутой кверху днищем лодки с колесами (это если смотреть в профиль) или же корыта с иллюминаторами (если анфас). Двери у этой «лодки» открываются вверх, так что при наличии фантазии можно узреть некое сходство «Сплинтера» с «Делореаном» и одновременно секретером.

О ходовых качествах машины Коэн предпочитает не распространяться, да оно и неважно: не для гонок она была создана. А вот во всяких парадах машин-чудиков она засветиться успела. Кроме того. Splinter выставлялся в качестве музейного экспоната совместно со своим младшим братом под названием Little Splinter, который примерно вдвое ниже его и вдвое же короче.

Двухмоторный «Кадиллак»

Nikl car

Только выйдя на пенсию, Джерри Никл из Аризоны сумел найти время на воплощение мечты своей жизни, порожденной публикацией в журнале Hot Rod за 1955 год. Собрав из 4183 деревяшек корпус, на что ушло 19 литров клея и 27 кило шурупов, он четыре года оклеивал его дюймовыми полосками шпона красного дерева. Финальная отделка обошлась ему в 15 литров лака.

Если вы предположите, что мечту американского пенсионера приводит в движение мощный V-образный двигатель с восемью литровыми цилиндрами, то ошибетесь. Здесь сразу два таких мотора: один вращает переднюю ось, второй, соответственно, заднюю. Несмотря на то что двигатели не синхронизированы, машина вполне способна ездить. Ездить ей, однако, уже не приходится: двухмоторный «Кадиллак», успев принять участие лишь в нескольких авто-шоу и праздничных парадах, сейчас пылится в гараже с дохлым аккумулятором. Мысль о продаже суперкара не раз приходила в голову пенсионера, но расстаться со своим детищем ему явно не дают сентиментальные чувства.

Водоплавающая

Marchi car

Скульптор по дереву Ливио Де Марчи, будучи истинным венецианцем, построил немало необычных средств передвижения по воде. Еще в 1985 году из-под его шпицштихеля вышла лодка в виде шляпы-оригами. Позднее Де Марчи сотворил большую деревянную женскую туфлю на шестнадцать мест, а также водоплавающего голубя мира.

Сделал мастер и несколько лодок в виде автомобилей, выполненных в натуральную величину. Начал он с деревянной копии Jaguar 1937 года выпуска, затем перешел к знаменитому Mercedes-Benz 300 SL с дверями типа «крыло чайки» и классическому фольксвагенскому «жуку», пока, наконец, к 2000 году не обзавелся собственноручно вырезанным из дерева Ferrari F50.

Хотя все эти «машины» и оснащены моторами, ездить ни одна из них не умеет — только плавать. С другой стороны, а что еще требуется от автомобиля в Венеции?

Порубили все дубы

Lasarenko car

Доподлинно известно: что бы англосакс ни затеял, славянин может сделать это вдвое лучше. Или хотя бы вдвое разнообразнее. Доказательство сего — деревянный автомобиль работы украинского умельца Василия Лазаренко, создавшего дубовый шедевр на базе старенького «Опеля». Этот вудмобиль не просто уникален, он дважды уникален, поскольку совместил в себе сразу два разных дизайна.

С одной стороны (а именно с правой) машина воплощает эстетику 1930-х годов: круглые фары, узнаваемо-бутлегерские линии и вызывающая решетка радиатора. С другой же, левой стороны авто предстает нашим современником, напичканным электроникой под завязку. Сложно сказать, для чего конструктору понадобилась машина с раздвоением личности. Ясно одно - внимание дубовая машина привлекает прекрасно, каким боком ни повернись, и автор может гордиться своими навыками работы по дереву.

ДЕНДРОФИЛИЯ

В определенном — и весьма многочисленном — обществе материал о деревянных машинах напечатали бы в кулинарном разделе.

Есть на Земле твари, которые питаются исключительно целлюлозой — хотя ученые покуда не поняли до конца, как им это удается. Считается, что целлюлоза очень богата питательными веществами, которые ужасно трудно добыть. То есть это пища, тяжелая в переваривании, и некоторым видам тут помогают бактерии-симбионты. А некоторым не помогают, они как-то справляются сами, оставляя паганелей всего мира в недоумении.

Термиты способны оставить от древокара только лаковую оболочку, причем хозяин догадается об этом не сразу — поверхность дерева будет выглядеть нетронутой, такова термитья традиция. Но если машина на ходу или стоит на солнце, вероятность быть съеденной для нее снижается. Бледные слепые рабочие особи термитов не любят открытых пространств и, чтобы добраться до еды, даже строят специальные туннели.




Наверх
На главную


Франкфурт 2013 Франкфурт 2013

Водоплавающие авто

Первые амфибии Watercar и Aquada Splash Dobbertin Канадцы в России

Автомобили знаменитостей

Рецензия от фюрера «Голубой гусь» Геринга Розовая мечта всей Америки Автомобиль, переживший президента На чем передвигалась английская королева? Папомобили Советские танковые двигатели

Деревянные машины Летающий автомобиль - Terrafugia Transition

Умные машины

Введение POD - смышленый малыш Suzuki Covie - домохозяйка на колесах Honda Unibox - ледяной чемодан Автопилот для умных машин Разработки Mersedes Benz Проблемы навигации Управление двигателем Все новости

Пекин 2010

Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero

Женева 2010

Tesla EYE Bugatti 16C Galibier Citroen Survolt Mersedes F800 Peugeot SR1 Bentley Touring Superleggera Flying Star Alfa Romeo Pandion Honda 3R-C - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010

Лос-Анджелес 2010

Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Porsche Cayman R Cadillac Urban Luxury Wheego Whip LiFe

Париж 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod
Франкфурт 2011

Реклама



Соглашение об использовании информации

Электромобили

Введение Suzuki X-HEAD Mazda Kiyora Toyota Hi-CT Mercedes-Benz F-Cell Roadster



Всё об АВТО и для АВТО

Реклама

© 2008-2017 cars-new.ru
Концепт-кары