Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира
Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира
Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti citroen Ferrari Jaguar Honda KIA Koenigsegg Lamborghini Mercedes Nissan Porsche Renault Volkswagen Volvo
Главная

Все концепты

Alfa Romeo 4C Alfa Romeo Pandion Alfa Romeo MiTo GTA Alfa Romeo BAT 11 Alfa Romeo Brera Aston Martin Virage Aston Martin V8 Vantage N420 Aston Martin DB9 Lagonda Aston Martin DBS Volante Rizk Auto Aston Martin DBR2 Aston Martin Volare Aston Martin One-77 Aston Martin Rapide Audi Urban Concept Audi A2 Audi A3 Concept Audi e-tron Spyder Audi Quattro Audi A1 e-tron Audi A8 Hybrid Audi E-tron Detroit Showcar Audi R8 Audi Metroproject quattro Audi Sport Quattro 2012 Bentley Continental GTС Bentley Mulsanne Bentley Continental GTC Bentley Touring Superleggera Flying Star Bentley Continental Supersports Bentley Continental Flying Spur Bentley Continental GT Speed Bentley Mulliner 2012 BMW M5 BMW i8 BMW i3 BMW ConnectedDrive BMW Gran Coupe BMW Progressive Activity Sedan BMW M1 Hommage BMW X1 Concept BMW 328 Collector's Car BMW 507 Bugatti Veyron Super Sport Bugatti EB110 Bugatti Galibier Bugatti Elijah 1 Bugatti Veyron Citroen Tubik Citroen Survolt Citroen DS Inside Citroen Hypnos Ferrari FF Ferrari 599 GTO Ferrari 458 Italia Ferrari Italia 458 Challenge Ferrari P540 Superfast Aperta Ferrari F430 Calavera Ferrari FXX Mille Chile Ferrari 599 GTB Ferrari Pininfarina P4/5 Jaguar C-X16 Jaguar C-X75 Jaguar XKR-S Honda Civic Concepts Honda Odyssey Concept Honda 3R-C Honda S2000 Ultimate Edition Honda P-NUT Concept Honda FC Sport Concept Honda Unibox Kia GT KIA Niro KIA POP Koenigsegg One:1 Koenigsegg Agera R Koenigsegg Agera Koenigsegg Quant Koenigsegg CCXR Koenigsegg CCR Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale Lamborghini Aventador LP700-4 Lamborghini Sesto Elemento Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV Lamborghini LP 650-4 Roadster Lamborghini Gallardo LP550-2 Lamborghini Murcielago Prindiville Lamborghini Toro LA690-4 Lamborghini Reventon Lamborghini Estoque Lamborghini Gallardo Superleggera Lamborghini Murcielago Lexus LF-NX Mersedes Aesthetics No. 2 Mercedes-Benz F-Cell Roadster Mercedes Shooting Break Mercedes-Benz Biome Mersedes-Benz F800 Mersedes 600 Mercedes Benz 540 Mersedes Benz 500K Nissan Esflow Nissan Ellure Nissan Townpod Nissan GT-R SpecV Nissan Qazana Opel Monza Новый Porsche 911 Porsche 918 RSR Hybrid Porsche Cayman R Porsche 911 GT2 RS Porsche 918 Spyder Hybrid Renault Frendzy Renault Captur Renault DeZir Renault Fluence ZE Smart Fourjoy Suzuki iV-4 Volkswagen Buggy Up! Volkswagen Bulli Volkswagen Scirocco Volkswagen E-Up! Volkswagen IROC Volvo Coupe Concept Volvo You Amoritz GT LSPS Apollo Speed Ariel Atom Barnard Bertone Mantide Carlsson C25 Super-GT Fisker Karma Furtive eGT Gemballa Enzo GMC Granite GreenGT GTA Concept Gumpert Tornante Hennessey Venom GT Hispano-Suiza Italdesign Namir Joss Lincoln Continental Х-100 Lotus Exige 260 Cup Marussia Maserati GranCabrio McLaren MP4-12C MG Zero Morgan Aeromax Morgan EvaGT Mosler MT900 Motion Noble M600 Pagani Zonda C12 Папомобили Peugeot HR1 Concept Peugeot EX1 POD Range Rover Autobiorgaphy Ultimate Edition Rapier Superlight Coupe Ruf RGT-8 Spirra Veritas RS III Zenvo ST1 Zonda Cinque Roadster

Франкфурт - 2011

Lamborghini Gallardo LP570-4
Super Trofeo Stradale
Новый Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 BMW M5 Kia GT Volvo You Renault Frendzy Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 Land Rover Defender Volkswagen Buggy Up! Audi Urban Concept Audi A2 Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Ford Evos Citroen Tubik Ё-мобиль

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Mazda Minagi Renault Captur Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mini Rocketman Seat IBX Mitsubishi Concept-Global Small Koenigsegg Agera R Aston Martin Virage BMW ConnectedDrive Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Gumpert Tornante Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli Saab PhoeniX

Детройт-2011

Porsche 918 RSR Hybrid

Главная Лос-Анджелес-2010 Париж-2010 Москва-2010 Пекин-2010 Женева-2010
Делореан - авто из "Назад в будущее"

Реклама


О проекте Контакты Карта сайта Полезные ресурсы

Интересные сайты

Автомобили Mazda Автовыставки и автошоу Зарубежный опыт автострахования Гибриды Электромобили Финобразование

Канадские амфибиии в России

Амфибии Argo доступны и в России

Военная техника, футуристические спорт-кары и плавающие бочки - это, конечно, интересно, но малопрактично. Неужели для того, чтобы стать обладателем амфибии, нужно покупать списанный БТР или распиливать молоковоз? К счастью, все не так драматично. Канадская компания Ontario Drive & Gear Limited уже почти сорок лет выпускает вездеходы - амфибии Argo, которые с недавнего времени можно купить и в России.

Более подробно об этой технике рассказывает Евгений Брежнев, директор мотосалона КСК «Битца».

- Вездеходы-амфибии Argo делятся на аппараты с колесной формулой 6x6 и 8x8. Все модели оснащаются 4-тактными верхнеклапанными V-образными 2-цилиндровыми бензиновыми двигателями с электронным зажиганием. Корпус амфибий сделан из полиэтилена высокой прочности вакуумной формовки.

Восьмиколесные амфибии Avenger, Response и Conquest способны перевозить шесть человек по земле и четырех - на воде. В свою очередь, 6-колесные Vanguard, Bigfoot и Conquest на суше перемещают четырех пассажиров, а на воде - двоих. Техника прекрасно работает в диапазоне температур от минус сорока до плюс сорока градусов по Цельсию.

Если аппарат планируется использовать в качестве вездехода, способного преодолевать водные преграды, или для неспешных прогулок, то скорости до пяти километров в час по воде вполне достаточно - движение происходит за счет вращения колес. В случае если нужно плыть против течения или просто хочется передвигаться побыстрее, конструкция амфибий предусматривает установку дополнительного подвесного лодочного мотора мощностью до десяти лошадиных сил.

Говоря о ходовых качествах этих амфибий на суше, должен заметить, что как бы производитель сознательно ни занижал показатели, при правильной обкатке 80% техники может двигаться по бездорожью со скоростью до 45 километров в час.

Цена амфибий в зависимости от модели составляет $12000 - $20000.

- Какова же будет максимальная скорость на асфальтовом покрытии?

- Дело в том, что так подобные амфибии использовать не рекомендуется. На них стоят шины низкого давления - 0,5 атмосферы, и на асфальте они очень сильно изнашиваются. При необходимости, конечно, можно пересечь асфальтированную дорогу или куда-то по ней доехать, но только на короткие расстояния. Кстати, вы имеете полное право передвигаться на амфибии по дорогам общего пользования - вся техника ставится на учет в тракторной инспекции Гостехнадзора и получает собственный номер, а также техпаспорт. Но повторю: ездить на большие расстояния по асфальту не рекомендуется, в конце концов, для этого есть автомобили.

- Как давно вы занимаетесь амфибиями?

- Наш салон существует с 1995 года - изначально мы занимались мотовездеходами, и в какой-то момент возникла потребность в более универсальных средствах передвижения. В итоге мы остановили свой выбор на технике, производимой канадской корпорацией Argo, которая уже много лет выпускала амфибии для нужд американской армии и только в 1993 году вышла на гражданский рынок. Первые аппараты мы привезли в Россию в 1996 году и тестировали их в самых гиблых заболоченных местах Клязьминского водохранилища. Я был искренне поражен проходимостью этих машин: с уплотненного грунта, через топи и болота амфибия спокойно въезжала в воду и без проблем выбиралась на сушу... Нам так и не удалось найти место, в принципе непроходимое для этой техники.

- Кто покупает амфибии?

- Амфибии покупают для развлечения: прогулки, походы, охота, рыбалка... А вообще-то амфибии Argo - утилитарная техника, она используется на буровых установках, инспекторами по газовым трассам, рыбнадзором, в охотхозяйствах - одним словом, везде, где требуются проходимость и универсальность. Эти автомобили у нас закупали компании «Лукойл», «Спецнефтегаз», РАО «Газпром», «Мособлгаз»...

- Как сложно научиться управлять подобной техникой?

- Любой человек в течение максимум одного часа может освоить управление амфибией. Все очень просто, как в танке: два рычага, на правом - ручка газа; потянул за правый -поехал направо, за левый - налево, оба на себя - остановился. Вот и вся наука.

Здесь же в салоне я познакомился с Владимиром, владельцем амфибии Argo Avenger. Я попросил его рассказать, чем амфибия отличается от всех прочих средств передвижения, и он пригласил меня на дачу -посмотреть амфибию в действии.

- Я большой любитель рыбалки, причем как летней, так и зимней. Когда впервые увидел этот аппарат, сразу же загорелся: тут ведь и вездеход, и лодка, а если еще и крышу поставить - получается внедорожная водоплавающая палатка! Я предпочитаю в места поглуше забираться, и летом на амфибии мои поездки на рыбалку из утомительного лазанья по грязи и буеракам превратились в чумовое приключение - своего рода мини-трофирейды. Что касается зимы - тут амфибия просто незаменима. Вы, наверное, слышали бесконечные истории про ушедшие под лед автомобили, отколовшиеся льдины да и просто утонувших рыбаков, а на амфибии мне сам черт не страшен!

В кабине даже обогреватель не нужен -от двигателя и так тепло, по крайней мере при 20° я никакого дискомфорта не испытывал. Заехал на лед, лунку сделал - и сиди в тепле, балдей с удочкой. Я даже в задней части амфибии хочу специальный люк сделать, чтобы прямо не выходя из аппарата рыбачить.

От проходимости я в абсолютном восторге! Зимой можно гусеницы на колеса поставить, вот тебе и снегоход - катайся хоть в Арктике. Прошлым летом мы на этом аппарате вытащили увязшую обоими мостами в грязи ГАЗель. Обслуживать амфибию элементарно: заливай качественный бензин, не ниже девяносто второго, следи за уровнем масла, охлаждающей жидкости, давлением воздуха в колесах... И все в порядке!

Это довольно специфичная техника, и, конечно, для того, чтобы ее обслуживать, нужен определенный опыт. Однажды по невнимательности мы чуть не утопили амфибию: там сзади стоят сливные пробки, которые откручивают для того, чтобы просушить аппарат. Открутили, просушили, а закрутить забыли... Хорошо хоть вовремя заметили. Амфибия уже стала набирать воды, еще чуть-чуть - и было бы впору подавать сигнал SOS. Мне амфибия даже в воспитательных целях помогает: самое страшное наказание для сына - запретить кататься. Собака обожает с борта в воду прыгать, правда, назад сама залезть не может, но над этим будем работать!



Наверх
На главную

Содержимое раздела:


Наверх
На главную


Франкфурт 2013 Франкфурт 2013

Водоплавающие авто

Первые амфибии Watercar и Aquada Splash Dobbertin Канадцы в России

Автомобили знаменитостей

Рецензия от фюрера «Голубой гусь» Геринга Розовая мечта всей Америки Автомобиль, переживший президента На чем передвигалась английская королева? Папомобили Советские танковые двигатели

Деревянные машины Летающий автомобиль - Terrafugia Transition

Умные машины

Введение POD - смышленый малыш Suzuki Covie - домохозяйка на колесах Honda Unibox - ледяной чемодан Автопилот для умных машин Разработки Mersedes Benz Проблемы навигации Управление двигателем Все новости

Пекин 2010

Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero

Женева 2010

Tesla EYE Bugatti 16C Galibier Citroen Survolt Mersedes F800 Peugeot SR1 Bentley Touring Superleggera Flying Star Alfa Romeo Pandion Honda 3R-C - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010

Лос-Анджелес 2010

Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Porsche Cayman R Cadillac Urban Luxury Wheego Whip LiFe

Париж 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod
Франкфурт 2011

Реклама



Соглашение об использовании информации

Электромобили

Введение Suzuki X-HEAD Mazda Kiyora Toyota Hi-CT Mercedes-Benz F-Cell Roadster



Всё об АВТО и для АВТО

Реклама

© 2008-2017 cars-new.ru
Концепт-кары