Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира
Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира
Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti citroen Ferrari Jaguar Honda KIA Koenigsegg Lamborghini Mercedes Nissan Porsche Renault Volkswagen Volvo
Главная

Все концепты

Alfa Romeo 4C Alfa Romeo Pandion Alfa Romeo MiTo GTA Alfa Romeo BAT 11 Alfa Romeo Brera Aston Martin Virage Aston Martin V8 Vantage N420 Aston Martin DB9 Lagonda Aston Martin DBS Volante Rizk Auto Aston Martin DBR2 Aston Martin Volare Aston Martin One-77 Aston Martin Rapide Audi Urban Concept Audi A2 Audi A3 Concept Audi e-tron Spyder Audi Quattro Audi A1 e-tron Audi A8 Hybrid Audi E-tron Detroit Showcar Audi R8 Audi Metroproject quattro Audi Sport Quattro 2012 Bentley Continental GTС Bentley Mulsanne Bentley Continental GTC Bentley Touring Superleggera Flying Star Bentley Continental Supersports Bentley Continental Flying Spur Bentley Continental GT Speed Bentley Mulliner 2012 BMW M5 BMW i8 BMW i3 BMW ConnectedDrive BMW Gran Coupe BMW Progressive Activity Sedan BMW M1 Hommage BMW X1 Concept BMW 328 Collector's Car BMW 507 Bugatti Veyron Super Sport Bugatti EB110 Bugatti Galibier Bugatti Elijah 1 Bugatti Veyron Citroen Tubik Citroen Survolt Citroen DS Inside Citroen Hypnos Ferrari FF Ferrari 599 GTO Ferrari 458 Italia Ferrari Italia 458 Challenge Ferrari P540 Superfast Aperta Ferrari F430 Calavera Ferrari FXX Mille Chile Ferrari 599 GTB Ferrari Pininfarina P4/5 Jaguar C-X16 Jaguar C-X75 Jaguar XKR-S Honda Civic Concepts Honda Odyssey Concept Honda 3R-C Honda S2000 Ultimate Edition Honda P-NUT Concept Honda FC Sport Concept Honda Unibox Kia GT KIA Niro KIA POP Koenigsegg One:1 Koenigsegg Agera R Koenigsegg Agera Koenigsegg Quant Koenigsegg CCXR Koenigsegg CCR Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale Lamborghini Aventador LP700-4 Lamborghini Sesto Elemento Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV Lamborghini LP 650-4 Roadster Lamborghini Gallardo LP550-2 Lamborghini Murcielago Prindiville Lamborghini Toro LA690-4 Lamborghini Reventon Lamborghini Estoque Lamborghini Gallardo Superleggera Lamborghini Murcielago Lexus LF-NX Mersedes Aesthetics No. 2 Mercedes-Benz F-Cell Roadster Mercedes Shooting Break Mercedes-Benz Biome Mersedes-Benz F800 Mersedes 600 Mercedes Benz 540 Mersedes Benz 500K Nissan Esflow Nissan Ellure Nissan Townpod Nissan GT-R SpecV Nissan Qazana Opel Monza Новый Porsche 911 Porsche 918 RSR Hybrid Porsche Cayman R Porsche 911 GT2 RS Porsche 918 Spyder Hybrid Renault Frendzy Renault Captur Renault DeZir Renault Fluence ZE Smart Fourjoy Suzuki iV-4 Volkswagen Buggy Up! Volkswagen Bulli Volkswagen Scirocco Volkswagen E-Up! Volkswagen IROC Volvo Coupe Concept Volvo You Amoritz GT LSPS Apollo Speed Ariel Atom Barnard Bertone Mantide Carlsson C25 Super-GT Fisker Karma Furtive eGT Gemballa Enzo GMC Granite GreenGT GTA Concept Gumpert Tornante Hennessey Venom GT Hispano-Suiza Italdesign Namir Joss Lincoln Continental Х-100 Lotus Exige 260 Cup Marussia Maserati GranCabrio McLaren MP4-12C MG Zero Morgan Aeromax Morgan EvaGT Mosler MT900 Motion Noble M600 Pagani Zonda C12 Папомобили Peugeot HR1 Concept Peugeot EX1 POD Range Rover Autobiorgaphy Ultimate Edition Rapier Superlight Coupe Ruf RGT-8 Spirra Veritas RS III Zenvo ST1 Zonda Cinque Roadster

Франкфурт - 2011

Lamborghini Gallardo LP570-4
Super Trofeo Stradale
Новый Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 BMW M5 Kia GT Volvo You Renault Frendzy Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 Land Rover Defender Volkswagen Buggy Up! Audi Urban Concept Audi A2 Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Ford Evos Citroen Tubik Ё-мобиль

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Mazda Minagi Renault Captur Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mini Rocketman Seat IBX Mitsubishi Concept-Global Small Koenigsegg Agera R Aston Martin Virage BMW ConnectedDrive Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Gumpert Tornante Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli Saab PhoeniX

Детройт-2011

Porsche 918 RSR Hybrid

Главная Лос-Анджелес-2010 Париж-2010 Москва-2010 Пекин-2010 Женева-2010
Делореан - авто из "Назад в будущее"

Реклама

Характеристики автомобиля Туссан 2016.
О проекте Контакты Карта сайта Полезные ресурсы

Интересные сайты

Автомобили Mazda Автовыставки и автошоу Зарубежный опыт автострахования Гибриды Электромобили Финобразование

Terrafugia Transition

Terrafugia Transition у частного дома

К взлету автомобиля над шоссе мы готовы давно с тех пор как в 1965 году разбушевавшийся Фантомас поднял в воздух свой Citroen DS на нарисованных мультипликаторами крыльях. Правда, в реальности крылья нужного размаха ну никак не поместились бы под полом этого автомобиля.

Старт трансформера

На взлетной полосе одного из американских аэродромов 5 марта 2009 года расправил крылья и пошел на взлет двухместный Terrafugia Transition, разработанный в Массачусетсом технологическом институте. Это настоящий трансформер, ничего пристегивать-отстегивать не нужно. Идею конструкции складного планера позаимствовали у палубных истребителей, которые откидывают вверх внешнюю часть крыла, чтобы их можно было спустить на грузовых лифтах в трюм и разместить там как можно больше боевых машин. Однако даже такой истребитель не пустишь на обычное шоссе: он все-таки слишком широк. Поэтому крылья у Transition имеют по два шарнира: один посередине крыла, второй у его основания, у порога фюзеляжа (или кузова?). В итоге удалось уложиться в два метра, хотя столько же пространства потребовалось и в высоту. Впрочем, тут общепринятый лимит вдвое выше, так что это имеет значение разве что для ворот гаража (или ангара?).

В отличие от Airphibian Фултона в Transition использован авиационный двигатель Rotax 912S, хотя он, скорее, автомобильной мощности, всего 100 л. с. Этим мотором приводится в движение либо толкающий винт, расположенный в целях безопасности сзади, либо колеса. Ездить с приводом от винта по дорогам общего пальзования (как аэросани, например) совершенно невозможно. Во-первых, это слишком шумно, во-вторых, чрезвычайно неэкономично. А с приводом на колеса Transition расходует на 100 километров лишь 7,8 литра самого обычного, заметим, автомобильного бензина!

Terrafugia Transition отрывается от земли

Создатели Transition подумали и о безопасности, причем как пилота, так и водителя. В машине есть деформируемая зона спереди, ремни безопасности. А из абсолютной экзотики аварийный парашют, способный относительно плавно спустить весь аппарат на землю! В штатном же режиме приземление вполне по силам водителю, ставшему по совместительству и пилотом: посадочная скорость всего 82 км/ч.

Насколько далеко можно улететь на Transition от московских пробок? До Санкт-Петербурга бензина хватит: расчетная дальность полета 740 километров. При скорости 185 км/ч полет в северную столицу займет менее четырех часов. Но будут ли длинные наземные путешествия в этом автолете столь же комфортными, как в автомобиле, пока еще вопрос. И взлететь, подобно Фантомасу, прямо с дороги не удастся, разве что с совершенно пустынного шоссе: размах крыльев Transition составляет 8,5 метра, да и раскладывать их на ходу нельзя. Впрочем, потенциальных покупателей автолета ценой 194 ООО долларов это не слишком огорчит. В США множество мелких частных аэродромов, куда можно будет приехать из собственного гаража в коттедже, чтобы небрежно бросить диспетчеру: «К взлету готов!»

Кабина или салон? Пилота или водителя? Так сразу и не поймешь...

Кто куда, а мы в Сахару!

Этот год оказался урожайным на полеты в автомобилях. 14 января Нил Лотон и Джайлс Кардозо стартовали из Лондона в пробег (или полет?) до Тимбукту на своем Parajet Skycar. Этот автолет представляет собой двухместный багги с пропеллером и... пристегивающимся парапланом. Его двигатель тарахтит в ногу со временем, работая на биоэтаноле. Чтобы взлететь, нужно пристегнуть стропы парашюта-крыла, предварительно разложив его сзади на дороге, и переключить привод с колес на винт. Отрыв происходит уже на скорости 60 км/ч, после чего можно пролететь около 300 километров со скоростью до 110 км/ч на высоте до 4500 метров! Может быть, летчики снисходительно усмехаются, читая эти строки, а вот водители, пожалуй, позавидуют. Авиационный мотор разгоняет Skycar на земле до 180 км/ч, а первую сотню аппарат разменивает уже через 4,5 секунды. То есть при старте на перекрестке за ним мало кто угонится, разве что на Ferrari...

В ходе 6000-километровой экспедиции Parajet Skycar уже доказать свою летную пригодность, с легким стэекотом пронесшись над Гибралтарским проливом, пустынными дюнами и другими препятствиями для обычных авто. Воодушевленные успехом создатели Skycar полным ходом работают над четырехместной и куда более продвинутой моделью Skyblazer. Он будет трансформироваться из автомобиля в самолет полностью автоматически. Авиационный двигатель Williams FJ44 механически приводит во вращение лишь пропеллер и мощный генератор. А вот передние колеса будет крутить уже электромотор. В наземном режиме Skyblazer имеет размеры довольно большого лимузина (5413x1588x1670 миллиметров) при весе малолитражки (984 килограмма). Но большого простора седокам не гарантируется: много места съедают силовой агрегат с пропеллером и бак на 350 литров горючего. Правда, улететь на Skyblazer можно будет на целых 1600 километров без посадки! Утром в Москве, днем на сочинской Олимпиаде. Разве не здорово?

Лишь вверх и вниз

Удивительная вещь: о Terrafugia Transition и Parajet Skycar раньше мало кто слышал, а они уже летают. А вот продажи и полеты нескольких моделей Skycar фирмы Moller анонсируют уже много лет, однако дальше взлетов на привязи дело так и не пошло. Эти аппараты по замыслу их создателей должны были как раз и разрешить проблему пробок, взлетая вертикально вверх прямо с места. Принцип вполне вертолетный, но вместо одного большого несущего винта в них использованы четыре небольших пропеллера, которые установлены в поворачивающихся гондолах. При взлете винты вращаются в горизонтальной плоскости, затем постепенно поворачиваются, разгоняя машину.

Выглядит Terrafugia Transition в воздухе, конечно, немного неуклюже

Что-то подобное используют военные в самолетах вертикального взлета, отклоняя реактивную струю. Самым сложным в таких системах является обеспечение устойчивости аппарата в воздухе. Малейшая разбалансировка в тяге и машина опрокинется. Именно проблема удержания равновесия и стала камнем преткновения для моделей Moller Skycar. Удерживающий их в демонстрационных полетах трос нужен вовсе не для того чтобы испытатель не угнал уникальный автолет, а как раз для стабилизации его положения.

Впрочем, фирма до сих пор не оставила надежду все-таки создать свой гибрид автомобиля и вертолета и даже собирает заказы с предоплатой. Но суммы называются уже семизначные. В долларах, разумеется.



Наверх
На главную


Франкфурт 2013 Франкфурт 2013

Водоплавающие авто

Первые амфибии Watercar и Aquada Splash Dobbertin Канадцы в России

Автомобили знаменитостей

Рецензия от фюрера «Голубой гусь» Геринга Розовая мечта всей Америки Автомобиль, переживший президента На чем передвигалась английская королева? Папомобили Советские танковые двигатели

Деревянные машины Летающий автомобиль - Terrafugia Transition

Умные машины

Введение POD - смышленый малыш Suzuki Covie - домохозяйка на колесах Honda Unibox - ледяной чемодан Автопилот для умных машин Разработки Mersedes Benz Проблемы навигации Управление двигателем Все новости

Пекин 2010

Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero

Женева 2010

Tesla EYE Bugatti 16C Galibier Citroen Survolt Mersedes F800 Peugeot SR1 Bentley Touring Superleggera Flying Star Alfa Romeo Pandion Honda 3R-C - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010

Лос-Анджелес 2010

Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Porsche Cayman R Cadillac Urban Luxury Wheego Whip LiFe

Париж 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod
Франкфурт 2011

Реклама



Соглашение об использовании информации

Электромобили

Введение Suzuki X-HEAD Mazda Kiyora Toyota Hi-CT Mercedes-Benz F-Cell Roadster



Всё об АВТО и для АВТО

Реклама

© 2008-2017 cars-new.ru
Концепт-кары