Косность банков и чиновников

Словом, нужны пять-шесть новых направлений. Причем в каждом из них не следует гнаться за большими деньгами. Несколько ручейков нам дадут полноводный доход. Но
требуются люди, которые знают толк а коммерческих делах, нужен общественный актив. Пока же основная нагрузка на мне и на Белявцеве в ущерб нашим прямым обязанностям.
Ждать помощи от СТК? В чем-то он нам помогает, но и штат у него небольшой, да и материальной заинтересованности нет.
Но вот что еще хуже. Хозрасчет, на который мы перешли, половинчатый, поскольку мы в плену сотен инструкций: в них больше «нельзя», чем «можно». Нам требуются для
лотереи дефицитные товары. В наших возможностях приобрести их только по безналичному расчету, поскольку «живых» денег не имеем. Но банк категорически отказывает
на том основании, что товары, оплаченные таким способом, почему-то не входят в план товарооборота. Это же парадокс: для финансовых органов и в торговле
существуют, оказывается, рубли настоящие и ненастоящие. Вот и приходится мне идти в горисполком с просьбой продать дефицит с включением в план товарооборота.
Мягко говоря, вызывает недоумение сложившаяся практика финансовых расчетов по линии ДОСААФ. Все, что нам нужно, мы должны получать в обкоме по его заявкам, а тут требуется
самая настоящая пробивная сила. Каждый год необходимы мотоциклы. Я сам еду на ковровский завод, договариваюсь о заказе для клуба, слежу, чтобы техника была отправлена на
базу ЦК ДОСААФ СССР. Затем гоню автобус в Москву и получаю по доверенности обкома долгожданные мотоциклы. А потом обком снимает с нашего счета 13% от общей суммы,
уплаченной за машины. Только за пользование доверенностью я выкладываю, к примеру, с десяти машин дополнительно 780 рублей. Дороговато за листок бумажки.
Понадобились амортизаторы для нашего «Икаруса». В ДОСААФ их достать невозможно. Договариваюсь на местном предприятии. Оно выдает, но я плачу 22% накладных
расходов и опять же 13% обкому за его доверенность.
|