Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира
Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира Лучшие концепт-кары и необычные автомобили мира
Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti citroen Ferrari Jaguar Honda KIA Koenigsegg Lamborghini Mercedes Nissan Porsche Renault Volkswagen Volvo
Главная

Все концепты

Alfa Romeo 4C Alfa Romeo Pandion Alfa Romeo MiTo GTA Alfa Romeo BAT 11 Alfa Romeo Brera Aston Martin Virage Aston Martin V8 Vantage N420 Aston Martin DB9 Lagonda Aston Martin DBS Volante Rizk Auto Aston Martin DBR2 Aston Martin Volare Aston Martin One-77 Aston Martin Rapide Audi Urban Concept Audi A2 Audi A3 Concept Audi e-tron Spyder Audi Quattro Audi A1 e-tron Audi A8 Hybrid Audi E-tron Detroit Showcar Audi R8 Audi Metroproject quattro Audi Sport Quattro 2012 Bentley Continental GTС Bentley Mulsanne Bentley Continental GTC Bentley Touring Superleggera Flying Star Bentley Continental Supersports Bentley Continental Flying Spur Bentley Continental GT Speed Bentley Mulliner 2012 BMW M5 BMW i8 BMW i3 BMW ConnectedDrive BMW Gran Coupe BMW Progressive Activity Sedan BMW M1 Hommage BMW X1 Concept BMW 328 Collector's Car BMW 507 Bugatti Veyron Super Sport Bugatti EB110 Bugatti Galibier Bugatti Elijah 1 Bugatti Veyron Citroen Tubik Citroen Survolt Citroen DS Inside Citroen Hypnos Ferrari FF Ferrari 599 GTO Ferrari 458 Italia Ferrari Italia 458 Challenge Ferrari P540 Superfast Aperta Ferrari F430 Calavera Ferrari FXX Mille Chile Ferrari 599 GTB Ferrari Pininfarina P4/5 Jaguar C-X16 Jaguar C-X75 Jaguar XKR-S Honda Civic Concepts Honda Odyssey Concept Honda 3R-C Honda S2000 Ultimate Edition Honda P-NUT Concept Honda FC Sport Concept Honda Unibox Kia GT KIA Niro KIA POP Koenigsegg One:1 Koenigsegg Agera R Koenigsegg Agera Koenigsegg Quant Koenigsegg CCXR Koenigsegg CCR Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale Lamborghini Aventador LP700-4 Lamborghini Sesto Elemento Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV Lamborghini LP 650-4 Roadster Lamborghini Gallardo LP550-2 Lamborghini Murcielago Prindiville Lamborghini Toro LA690-4 Lamborghini Reventon Lamborghini Estoque Lamborghini Gallardo Superleggera Lamborghini Murcielago Lexus LF-NX Mersedes Aesthetics No. 2 Mercedes-Benz F-Cell Roadster Mercedes Shooting Break Mercedes-Benz Biome Mersedes-Benz F800 Mersedes 600 Mercedes Benz 540 Mersedes Benz 500K Nissan Esflow Nissan Ellure Nissan Townpod Nissan GT-R SpecV Nissan Qazana Opel Monza Новый Porsche 911 Porsche 918 RSR Hybrid Porsche Cayman R Porsche 911 GT2 RS Porsche 918 Spyder Hybrid Renault Frendzy Renault Captur Renault DeZir Renault Fluence ZE Smart Fourjoy Suzuki iV-4 Volkswagen Buggy Up! Volkswagen Bulli Volkswagen Scirocco Volkswagen E-Up! Volkswagen IROC Volvo Coupe Concept Volvo You Amoritz GT LSPS Apollo Speed Ariel Atom Barnard Bertone Mantide Carlsson C25 Super-GT Fisker Karma Furtive eGT Gemballa Enzo GMC Granite GreenGT GTA Concept Gumpert Tornante Hennessey Venom GT Hispano-Suiza Italdesign Namir Joss Lincoln Continental Х-100 Lotus Exige 260 Cup Marussia Maserati GranCabrio McLaren MP4-12C MG Zero Morgan Aeromax Morgan EvaGT Mosler MT900 Motion Noble M600 Pagani Zonda C12 Папомобили Peugeot HR1 Concept Peugeot EX1 POD Range Rover Autobiorgaphy Ultimate Edition Rapier Superlight Coupe Ruf RGT-8 Spirra Veritas RS III Zenvo ST1 Zonda Cinque Roadster

Франкфурт - 2011

Lamborghini Gallardo LP570-4
Super Trofeo Stradale
Новый Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 BMW M5 Kia GT Volvo You Renault Frendzy Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 Land Rover Defender Volkswagen Buggy Up! Audi Urban Concept Audi A2 Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Ford Evos Citroen Tubik Ё-мобиль

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Mazda Minagi Renault Captur Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mini Rocketman Seat IBX Mitsubishi Concept-Global Small Koenigsegg Agera R Aston Martin Virage BMW ConnectedDrive Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Gumpert Tornante Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli Saab PhoeniX

Детройт-2011

Porsche 918 RSR Hybrid

Главная Лос-Анджелес-2010 Париж-2010 Москва-2010 Пекин-2010 Женева-2010
Делореан - авто из "Назад в будущее"

Реклама


О проекте Контакты Карта сайта Полезные ресурсы

Интересные сайты

Автомобили Mazda Автовыставки и автошоу Зарубежный опыт автострахования Гибриды Электромобили Финобразование

Первая встреча

Вот такой вид спорта был очень популярен в СССР

В аэропорту меня встретил Николай Белявцев, нынешний начальник команды. По дороге спросил его: «Зрителей много на играх?» «Не густо», — с нескрываемой грустинкой ответил он. И действительно, приехав сразу на мотодром, где завершалась очередная встреча кубкового турнира, мы увидели полупустые трибуны. В перерыве я зашел к В. Прикалотину — начальнику СТК ДОСААФ, при котором создан «Автомобилист» и которому команда полностью в финансовом отношении подотчетна. И от него узнал, что мотоболисты, однако, не бедствуют: бухгалтерия выплатила каждому из них среднемесячную зарплату приблизительно в 300 рублей. «Лотерея выручает, проводим прямо на стадионе, — подытожил он, — но, поверьте, интерес к ней ненадолго. Нужны какие-то другие способы зарабатывать. Видите, зритель-то не особенно идет на мотобол, а спидвей собирает и того меньше. Так что на входные билеты надежд мало...»

В тот же день встретился с главным тренером «Автомобилиста» Зурганом Бадмаевым. Он был первым вратарем в клубе (прежнее его название «Комета») и завоевал золотую медаль в первом чемпионате СССР. Естественно, и с ним говорили о финансовом положении клуба, затронули многое из того, что связано с созданием штатных команд по спидвею, мотокроссу, мотоболу и переходу их на хозрасчет и полную самоокупаемость. Для меня все это звучало как исповедь первопроходца.

— Финансовая база нашей команды и в годы расцвета и во время упадка, — рассказал Зурган, — всегда была прочной. Но чувствовали мы себя неуютно, поскольку существовали на подачки предприятий. Иное дело сейчас: .у всех появилась уверенность, поскольку финансовое положение мы создаем сами. Дело даже не в зарплате, хотя она стала намного больше, что само по себе немаловажно. Теперь все у нас строится по принципу справедливости, а не прежней уравниловки. Хорошо играешь, бережешь технику, помогаешь в хозяйственных делах, скажем, в распространении билетов лотереи, ремонте трибун, приобретении призов, — это не останется незамеченным. Вся команда участвует в обсуждении проекта моего приказа о повышении зарплаты отличившимся или выплате им премиальных. И, можно сказать, на глазах меняется психология людей. Ведь как раньше было? Получили мотоциклы, запасные части к ним, спорт-форму. И начиналось нытье — всем все надо. Только и слышал: дай, дай, дай! Удивительное дело, но сейчас никто не просит. Даже старенькую, дырявую футболку каждый сотню раз постирает и залатает, потому что знает — больше взял, меньше осталось в общей кассе.

Держимся мы в основном за счет лотереи, которую проводим во время матчей. Очень в этом нам помогают сов-мин нашей республики, партийные и советские организации. Все первые поступившие в Калмыкию переднеприводные автомобили ВАЗа были разыграны на нашем мотодроме. Обладатели счастливых билетов получили много дефицитных вещей, которые в свободной продаже приобрести очень сложно. Но не в одной лотерее, как говорится, счастье, тем более что ее стали использовать и наш спидвейный клуб и футбольная команда, а значит, новизна и связанный с ней интерес к выигрышам у жителей Элисты затухает. Уже сейчас мы задумываемся, как восполнить неизбежный финансовый пробел, как и где заработать.

Планы наши такие. Нам нужны мастерские для мелкого ремонта автомобилей и мотоциклов — каждый из спортсменов и механиков «Автомобилиста» способен выполнить эти работы. В перспективе видится создание платного восстановительного центра с сауной, тренажерными залами. Он нужен и команде и жителям города. Неплохо было бы построить или арендовать помещение для коллективных членов нашего клуба, где поклонники мотобола могли бы по видеомагнитофону посмотреть запись матчей «Автомобилиста», фильмы, встретиться со спортсменами. А разве не полезно нам открыть на некоторых предприятиях платные секции мотоспорта, наладить выпуск печатной и сувенирной продукции — буклетов, афиш, программ по техническим видам спорта, значков, маек со спортивной символикой. Весьма заманчива идея организации спортивно-эстрадных праздников в Элисте и других городах Калмыкии, где мы выступали бы с показательными играми, а художественные коллективы демонстрировали бы свое искусство.


Наверх
На главную


Франкфурт 2013 Франкфурт 2013

Водоплавающие авто

Первые амфибии Watercar и Aquada Splash Dobbertin Канадцы в России

Автомобили знаменитостей

Рецензия от фюрера «Голубой гусь» Геринга Розовая мечта всей Америки Автомобиль, переживший президента На чем передвигалась английская королева? Папомобили Советские танковые двигатели

Деревянные машины Летающий автомобиль - Terrafugia Transition

Умные машины

Введение POD - смышленый малыш Suzuki Covie - домохозяйка на колесах Honda Unibox - ледяной чемодан Автопилот для умных машин Разработки Mersedes Benz Проблемы навигации Управление двигателем Все новости

Пекин 2010

Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero

Женева 2010

Tesla EYE Bugatti 16C Galibier Citroen Survolt Mersedes F800 Peugeot SR1 Bentley Touring Superleggera Flying Star Alfa Romeo Pandion Honda 3R-C - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010

Лос-Анджелес 2010

Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Porsche Cayman R Cadillac Urban Luxury Wheego Whip LiFe

Париж 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod
Франкфурт 2011

Реклама



Соглашение об использовании информации

Электромобили

Введение Suzuki X-HEAD Mazda Kiyora Toyota Hi-CT Mercedes-Benz F-Cell Roadster



Всё об АВТО и для АВТО

Реклама

© 2008-2017 cars-new.ru
Концепт-кары