Renault Frendzy - очередной, весьма "вкусный" плод сотрудничества французского автопроизводителя и голландского дизайнера Лоренса ван ден Акера.
Чуть ранее мы уже вдохновлялись весьма смелыми и решительными его концептами типа DeZir или
Captur. Правда, на этот раз само предназначение автомобиля заставило дизайнера отказаться от чересчур уж смелых
решений. Все же семейное авто требует некоторой степенности и важности.
Впрочем, Renault Frendzy некоей оригинальностью также похвастаться может. Так, одна часть у нее серебристая, другая - желтая. Это наверняка должно намекать на то,
что двери по обеим сторонам авто устроены по-разному - в одном случае они распахиваются на всю длину машины, обеспечивая беспрепятственный доступ пассажиров, в
другом - предназначены только для посадки водителя. Похожую схему можно увидеть у французских же конкурентов на
Citroen Tubik.
Renault Frendzy подойдет как семейному человеку, так и какому-нибудь руководителю. В первом случае из салона автомобиля можно быстро сделать некое подобие жилища,
"расстелив" сиденья и включив огромную ЖК-панель, которая интегрирована в ту самую распахивающуюся на всю длину дверь. Диагональ в 37 дюймов, думается, должна
удовлетворить любого привереду. Если же нужно поработать, то Renault Frendzy легко превращается в офис на колесах - разнообразной электроники, оснащенной выходами
в Интернет, розеток, выходов, разъемов здесь очень много.
Кстати, подчеркнуть тот или иной вариант использования автомобиля можно, меняя подсветку салона или шум двигателя. Да-да, "звуком" мотора здесь можно управлять. В
первую очередь потому, что обычного ДВС на модели не предусмотрено, ведь это - электромобиль, позаимствовавший трансмиссию у Renault Kangoo Z.E. Помимо создания
приятной иллюзии работающего мотора нивелируется один недостаток электромобилей, когда из-за своего чрезвычайно тихого передвижения они могут наехать на пешехода,
который просто не услышит приближающееся авто.