Bugatti Galibier

Мало Bugatti всеобщего восторга и поклонения. Мажорные французские парни решили покорить еще одну вершину - они создали самый дорогой седан
в мире - Bugatti Galibier. И дорогой он не потому, что полностью покрыт золотом (и тогда бы он, наверное, не стоил тех полутора миллионов
евро, которые за него просят - и наверняка получат - англичане). Машина действительно достойная, как с точки зрения внешности, так и технического наполнения.

О последнем стоит сказать поподробнее. Нечасто случается так, что уже разработанный, вполне мощный и приличный мотор "деградирует" до более низкого
уровня. Но с w-образным движком от собрата Veyron, имеющим шестнадцать цилиндров, именно так и поступили. Достигли цели очень просто - четыре механизма
турбонаддува удалили, заменив их механическими нагнетателями. Это позволило сократить общий табун лошадок с одной тысячи всего до восьмисот голов. Видимо,
умные головы в Bugatti решили, что покупатели спецсерии (а 16C Galibier будет выходить именно под такой вывеской) могут не справиться с горячим норовом жеребца.

Ну а внутри... говорить нечего. Все, что автомобильное человечество придумало на сегодняшний день для комфорта и развлечения водителя и его пассажиров -
все там есть. Эксклюзивная кожа непонятно каких животных (и животных ли вообще), древесина дорогущих сортов дерева, сплошное царство современнейшей аудио-видео
техники... Ну а довершают общую картину... простые механические часы. Правда, какие! - конечно, швейцарские, конечно, ручной сборки. Причем, чтобы похвастаться
ими, вовсе не обязательно приглашать друзей в автомобиль - они вмонтированы не "вмертвую", их можно вынуть и самым что ни на есть скучным, "классическим"
образом закрепить на запястье.

Интересно, найдутся ли оригиналы, которые купят 16C Galibier только ради часов?
Обои 2009 Bugatti Galibier
(1280 x 960)
|