Эстетические ощущения
Подвеска у Bugatti шикарная, с ней можно и по немецким автобанам, и по нашему бездорожью. Нет, правда, это просто гениальная инженерная находка! Я
была в восторге от того, как автомобиль стоит на дороге и в поворотах, а ведь весит он прилично. Двойное антикрыло, которое автоматически выдвигается после
отметки 300 км/ч, гарантирует достаточную прижимную силу, чтобы удержать на трассе 1000 лошадей. Хотя псевдорешетка радиатора сбивает с толку, потому
спереди охлаждать-то нечего — под «капотом» находится лишь маленький багажник, куда можно положить перчатки и чехол от очков. Коробка передач DSG с
2-мя сцеплениями, 7-ю ступенями переключения, почти как у меня в «бумере».
Шикарные тормоза, очень четкие и резкие достаточно легкого нажатия на педаль, чтобы тачка начала рыть асфальт. Совершенная аэродинамика и баланс: я с
200 км/ч даже не касалась руля, а автомобиль останавливался четко по прямой линии. За этим изучением особенностей моего Bugatti Veyron я не заметила, как
пересекла невидимую границу княжества Гримальди. Монте-Карло трудно назвать мечтой драйвера. Узкие улицы, мест для парковок нет, чтобы заехать в тот или
иной поворот, приходится иногда это делать в два-три приема. Но я считаю, что здесь, несмотря ни на что, чувствуется какая-то особая спортивно гоночная
атмосфера. Это город-трек, черт побери! Начинало светать. Спать не хотелось. Может, из-за капучино, которое я пила на итальянских заправках (ни в одном,
самом дорогом ресторане мира не готовят такого вкуснейшего капучино, как на итальянских бензоколонках, уверяю вас!).
|