Bentley Continental GTC

Для такой роскошной марки, как Bentley, кабриолет, пожалуй - самый достойный кузов. Может быть, именно поэтому компания в ходе разработки своих новых
моделей оставила Continental GTC напоследок, как лакомка оставляет на закуску самые лакомые кусочки.

Однако следует понимать, что все три автомобиля - и Continental GT,
и Flying Spur, и Continental GTC сделаны, по сути, на одной основе. Поэтому кабриолет может
похвастаться уже давно знакомыми нам характеристиками: двухтурбинным двигателем W12 с разгоном до сотни менее, чем за пять секунд. Однако толстосумам,
раскошелившимся на приобретение этого чуда, беспокоиться не стоит - Continental GTC очень тщательно относится к ощущениям водителя и разгоняется весьма и весьма
плавно, щадя чувства и прочие мягкие места своего владельца.

Немаловажный элемент системы управления - заднюю подвеску - пришлось переделывать не только для того, чтобы улучшить управляемость. Ведь главная «фишка»
кабриолета - складывающаяся крыша, которая, по логике, должна куда-то складываться. Другого места кроме багажника пока не придумали. Поэтому чтобы крыша в
сложенном состоянии там поместилась, пришлось и перелицовывать подвеску. Кроме того, известно, что страховые компании часто отказываются принимать на страхование
кабриолеты из-за того, что отсутствие крыши (или ее мягкий вариант) делает такой вариант автомобиля не очень жестким, что грозит большими повреждениями при ДТП.
Поэтому инженерам Bentley пришлось подсуетиться и довести жесткость Continental GTC до ранее невиданного в мире уровня.

Обратная сторона такого решения - увеличившаяся масса - почти две с половиной тысячи килограмм. Но главное ведь - комфорт! Или нет?
Обои Bentley Continental GTC
(1280 x 960)
|