Bentley Continental GT Speed

До сих пор многие поклонники марки Bentley, вспоминая 2003 год, когда на свет впервые появился Bentley Continental GT, находятся в смятении. Да, нет
слов, автомобиль получился отличный - и техническая начинка, и внешний вид, и классная динамика. Но с другой - слишком много в нем было от немецкого Фольксвагена,
а уж это совсем нехорошо. Но спортивная версия этой люксовой машины, думается нам, сняла все вопросы о том, кто же на самом деле ее произвел.

Гоночные автомобили Bentley блистали на гоночных трассах в двадцатых годах прошлого века. В компании решили возродить этот дух величайших спортивных побед, и
самая резвая версия Continental GT получила в названии добавку Speed (скорость). W12-ый движок немного доработан и извлекает
теперь из себя по требованию водителя табун из 610 лошадей. Ну и, в рамках общемировой тенденции, стал немного более мягким по отношению к окружающей среде.
Достичь внушительной скорости в сто км/ч теперь можно всего за четыре с половиной секунды.

Однако для спортивного автомобиля важна не только динамика, но и управляемость. Не беспокойтесь - все в порядке и с этим - по сравнению со стандартной версией
все переработано - и подвеска, в которой теперь еще больше алюминия, и сузившийся просвет с дорогой, и новые настройки рулевого управления.
Поражают громадные колеса с легкосплавными дисками, скрывающими тормозные диски самого большого размера на планете среди легковых автомобилей, выходящих серийно.
А выхлопные трубы настолько вытянуты, что впору обратиться к глазному врачу.

Внутри салона из новинок отметим руль новой формы и несколько новых вариаций оттенков кожи.
Обои Bentley Continental GT Speed
(1280 x 960)
|