Amoritz GT LSPS

Бюджетный спорткар - возможно ли такое? Бразильский дизайнер Фернандо Морито, полагает, что вполне - и его разработка Amoritz GT LSPS - тому
подтверждение. Другой вопрос - зачем это делать? Ведь для широкого применения такая машина все равно вряд ли пригодна - хотя бы из-за дороговизны в обслуживании. Но тем
не менее порыв молодости (а бразильцу всего 28 лет) ценен именно своей искренностью. Основная идея Фернандо - создать такой автомобиль, который могли бы купить
максимальное количество жителей не очень, прямо скажем, богатой Бразилии. Но этот автомобиль обязательно должен быть спорткаром - если делать что-то доступнее, то только
лучшее - так, наверное, рассуждал Морито. Поэтому он и решил "оспорткарить" максимальное количество бразильцев. Правда, до реальных продаж пока довольно далеко,
тем не менее, рассмотреть пристально то, что получилось - Amoritz GT LSPS - можно уже сейчас.

В дизайне Фернандо явно руководствовался славными традициями гоночных автомобилей семидесятых-восьмидесятых годов двадцатого века. Тогда тоже в моде были
максимально удлиненные капоты, под которые можно поставить самый мощный двигатель. Кстати, о самом моторе пока известно крайне мало. Автор поделился информацией
скупо - мы знаем только то, что это V8 объемом 5,3 литра. Конкретный производитель неизвестен, да мы думаем, что его не знает и сам Фернандо - ведь основной упор
он делал именно на дизайн, о технике вообще думая крайне мало.

Ну это и понятно - ведь молодой талант из Бразилии по образованию и складу ума - творческий человек, грезящий о новых стремительных формах, оставляя за бортом
инженерную часть. В возрасте девятнадцати лет Фернандо, благодаря программе поиска юных дарований автогиганта "Фольксваген", очутился на стажировке в стенах
знаменитейшего брэнда. Уроки явно пошли ему впрок - всего спустя год из бразильского отделения VW он переехал в сердце немецкого концерна - Вольсфбург. А заметил,
выделили его и сделал такую стажировку возможной не кто иной, как автор дизайна самой Bugatti Veyron - Хартмут
Варкусс.
Спустя три года Фернандо отправился в Бразилию - вполне вероятно, уже тогда в его голове зрел план будущего "спорткара для бедных". Но даже для приблизительной
прикидки нужны немалые финансовые средства, поэтому одновременно он открыл в бразильской столице студию Amoritz GT, где создавал для отдельных толстосумов и
различных компаний дизайны супекаров.

И вот итог - Amoritz GT LSPS - достаточно свежий взгляд на спортивное купе, хотя разместиться в нем в состоянии три пассажира - два спереди и один сзади. Работать
будущий спорткар сможет на различных видах топлива: бензин, природный газ, биоэтанол (который, кстати, весьма распространен в Бразилии). Размеры автомобиля
следующие: длина - 4250, ширина - 1900, высота - 1500 мм.
Никто не знает, увидит ли когда-нибудь Amoritz GT LSPS своего первого покупателя. Но на одной из местных автовыставок концепт уже показали.
Обои Amoritz GT LSPS
(1280 x 960)
|